order phenergan online non-prescription-pharmacy.com/

Ведение кадрового учета

Порядок оказания услуг по ведению кадрового учета

 

Наименование

услуги

Предоставляемые Заказчиком документы (информация)

Документы, формируемые Исполнителем (результат услуги)

Начальные действия

Вся необходимая информация для формирования документов по запросу исполнителя

Оформляются следующие документы:
  • должностные инструкции,
  • график отпусков,
  • приказ на ответственного за ведение трудовых книжек,
  • проверка журнала учета движения трудовых книжек,
  • проверка наличия трудовых договоров, штатного расписания, личных карточек, приказов,
  • проверка наличия ТУРВ.

Прием, увольнение сотрудников

  • заявление о приеме на работу с указанием должности,
  • копия паспорта сотрудника,
  • копия страхового свидетельства в ПФ,
  • копия ИНН,
  • копия документа об образовании,
  • копи я военного билета,
  • заявление на предоставление вычета на детей,
  • копия св-ва о рождении ребенка (детей),
  • справка с места учебы ребенка с 18 до 24 лет,
  • справка 2 ндфл с предыдущего места работы,
  • справка о з/п на которую начислялись страховые взносы с предыдущего места работы (форма ФСС),
  • трудовая книжка.
Оформляются следующие документы:
  • приказ,
  • личная карточка,
  • запись в трудовую книжку,
  • формирование личного дела,
  • запись в журнал учета движения трудовых книжек.

Оформление кадрового перемещения

сотрудников

Сообщение от представителя Заказчика о предстоящем кадровом перемещении

Оформляются следующие документы:

  • приказ о переводе,
  • запись в трудовую книжку.

Оформление отпусков сотрудников

Заявление сотрудника

Оформляется приказ

Оформление командировки

Сообщение от представителя Заказчика о предстоящей командировке

Оформляются следующие документы:
  • командировочное удостоверение,
  • приказ о направлении в командировку,
  • служебное задание.

Оформление премии

Сообщение от представителя Заказчика

Оформляется приказ

Документальное оформление текущего месяца (закрытие месяца)

Копии больничных листов, сообщение от представителя заказчика о явках и неявках сотрудников.

Оформляется Табель учета рабочего времени

 

 

Сдать декларации в росалкогольрегулированиеБез организации бухгалтерии и ведения кадрового учета ни один предприниматель не сможет начать собственное дело. Но далеко не каждый располагает для этого достаточными ресурсами. Отличным выходом в такой ситуации становится возможность поручить ведение кадрового учета и других наиболее актуальных направлений деятельности сторонней, профессиональной компании. Аутсорсинг эффективно решает не только повседневные задачи бизнеса, но и работает на перспективу, организуя благоприятную основу для поступательного развития.

Если Вы заинтересованы в ведении дел на предприятии в строгом соответствии с действующим законодательством и хотите поставить или восстановить кадровый учет в полном объеме, обращайтесь в специализированное Агентство бухгалтерского сопровождения. Эта одна их самых опытных в Новосибирске фирм, плотно занимающаяся подобными вопросами. Профессиональный консультант проанализирует существующее положение и уровень ведения кадрового учета на предприятии и поможет разработать план действий по его организации и совершенствованию. Клиент вправе рассчитывать на индивидуальный подход с нашей стороны и успешное, долгосрочное сотрудничество.

Услуги по ведению кадрового учета

Трудовое законодательство предъявляет конкретные требования по организации документооборота и расчетов с наемными работниками. Для их выполнения потребуется своевременное и тщательное оформление различных сведений и отчетов. В числе основных документов, которые необходимо иметь в наличии предприятию любой формы собственности:

  • локальные нормативные акты, регламентирующие порядок учета рабочего времени, трудовую дисциплину, особенности начисления заработной платы и другие важные моменты взаимодействия с персоналом;
  • должностные инструкции, договоры и соглашения, в которых закреплен характер отношений и взаимные обязательства работника и работодателя;
  • учетные и регистрационные документы, отражающие прием и увольнение персонала, фактически отработанное время и другие параметры;
  • личные карточки, систематизирующие основные сведения о каждом сотруднике.

Ведение всей необходимой документации и соблюдение при этом обязательных правил кадрового учета – сложный и кропотливый процесс, предполагающий высокую квалификацию исполнителя и актуальный практический опыт. Агентство бухгалтерского сопровождения обеспечит эффективное решение данной проблемы, а, значит, создаст условия для успеха Вашего бизнеса!