order phenergan online non-prescription-pharmacy.com/

Прайс-лист

Чтобы узнать стоимость ведения учета вашей организации,

заполните АНКЕТУ и отправьте ее на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Прайс-лист на услуги ООО «АБС» от 01.01.2015 г.

№ п/п

Услуги

Стоимость (рублей)

1.

Ведение учета *при минимальных масштабах деятельности (до 20 операций в мес, не более 3 чел, в штате):

·Формирование учетной политики,

·Составление стандартных отчетов в 1С,

·Составление и представление квартальной отчетности и налоговых деклараций в соответствии с действующим зак-вом,

·Составление и представление годовой отчетности и налоговых деклараций в соответствии с действующим зак-вом,

·Консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению,

·Сопровождение налоговой проверки на нашей территории.

 

УСН 6%, ЕНВД 2500*/мес

УСН 15% 3500*/мес

(Нулевая отчетность 1000/кв)

 

ОСН 4000*/мес

(Нулевая отчетность 1500/кв)

 

2.

Ввод первичных документов. Одним документом считается: 1 накладная (до 5 позиций), 1 строка в выписке банка, 1 приходный/расходный кассовый ордер, 1 авансовый отчет (до 5 позиций) и т.д.

50/за 1 документ

3.

Расчет заработной платы и налогов

300 /1 чел

4.

Кадровые приказы

300/за 1 документ

 

5.

Работа с системой Клиент-Банк:

- до 15 операций

- до 30 операций

Все операции свыше


1000/мес

2000/мес

65/ 1 операция

6.

Оформление первичных документов

100 / 1 документ

7.

Заказ и получение страховых полисов для сотрудников

1500 до 5 чел

8.

Анкета для получения страхового пенсионного свидетельства

500

9.

Годовая отчетность по НДФЛ

900 (до 10 чел) /100 (за каждого следующего)

10.

Отчетность в ПФР

900 (до 10 чел)/ 100 (за каждого следующего)

11.

Восстановление учета

Равна стоимости бухгалтерского обслуживания за соответствующий период

12.

Консультирование по оптимизации налогообложения

700/час

13.

Внесение изменений в бухгалтерский учет и отчетность (по вине заказчика) включая отправку 

350 за 1 декларацию

14.

Заполнение декларации по данным клиента включая отправку

350 за 1 декларацию

15.

Представление отчетности (кроме ИФНС, ФСС, ПФР, органов статистического учета и банка)

От 500

16.

Курьерские услуги (одна поездка)

500

17.

Получение выписки из ЕГРЮЛ (с доставкой)

1300 несрочная/1500 срочная

18.

Создание и государственная регистрация ООО

Бесплатно при заключении договора на годовое бух. обслуживание (обычная цена – 3500)

+ гос пошлина 4000.

19.

Создание и государственная регистрация ИП

Бесплатно при заключении договора на годовое бух. обслуживание (обычная цена – 1500)

+ гос пошлина 800

20.

Для физических лиц: подготовка декларации на предоставление налоговых вычетов (3-НДФЛ)

500 

Изменение базовой стоимости: ведение двух видов деятельности (ведение раздельного учета), а также при строительной или производственной деятельности, при внешнеэкономический деятельности применяется коэффициент 1,5

Каждый клиент прежде всего интересуется стоимостью восстановления учета. Знание суммы предстоящих расходов позволяет адекватно оценить эффективность сотрудничества.

В настоящее время наши расценки являются одними из самых демократичных на рынке. Вы можете в этом убедиться, ознакомившись с прайс-листом, — при этом качество оказываемых услуг находится на стабильно высоком уровне. За годы работы мы обзавелись большим количеством полезных связей и безупречной деловой репутацией. Все это, вкупе с невысокой стоимостью, полной ответственностью за выполненную работу и гарантированным избавлением от любых, связанных с бухгалтерией, проблем делает наши услуги по восстановлению учета очень привлекательными. Подтверждением тому является стабильно растущий клиентский спрос и множество благодарственных отзывов о нашей работе.

Стоимость ведения учета: у нас выгоднее!

Цена услуг может зависеть от текущего состояния бухгалтерии, специфики конкретного предприятия, вида его деятельности, количества сотрудников и прочих факторов. В любом случае, стоимость будет необременительна, и даже небольшая фирма сможет позволить себе ведение учета с помощью наших специалистов. За разумные деньги мы предлагаем полный комплекс услуг, что позволит вам забыть о бухгалтерских проблемах и сконцентрироваться на наиболее актуальных для бизнеса вопросах.

Многие интересуются — есть ли разница в стоимости восстановления учета и расценках на бухгалтерское обслуживание. Нет — эти услуги оцениваются по единому тарифу, несмотря на то, что реанимирование бухгалтерии представляет собой очень сложный и многогранный процесс. Но мы всегда готовы идти навстречу своим клиентам и поэтому проводим гибкую маркетинговую политику, позволяющую учитывать специфику конкретной ситуации.

Для получения дополнительной информации, касающейся стоимости ведения учета, свяжитесь с менеджерами нашей компании или заполните и вышлите по электронной почте соответствующую анкету. Это позволит максимально точно учесть все нюансы и определить объем предстоящих работ, на основании которых будет рассчитана их цена. Вы будете приятно удивлены демократичными тарифами, а высокий уровень обслуживания станет органичным дополнением к возможности сэкономить немалое количество денег и времени, которую дает сотрудничество с фирмой «АБС».

Для более точного определения стоимости ведения учета в Вашей организации заполните пожалуйста анкету и отправьте ее на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.